Вертикальное меню

Календарь мероприятий

Декабрь, 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Время:

 

 

 1292871672 vk logo small1  YouTube 

Новости

Еженедельное совещание посвятили налоговым сборам и программам Минэкономразвития РД в администрации Кулинского района

Сегодня в зале администрации Кулинского района состоялось очередное расширенное совещание, посвященное вопросам исполнения плана по налогам и сборам, а также участия сельских поселений в проектах Минэкономразвития РД, Минсельхоза РД, местные инициативы.

Открыл и вел совещание глава муниципального образования «Кулинский район» Шамиль Рамазанов. Участвовали: заместители главы администрации Кулинского муниципального района Ажуб Османов и Анатолий Давдиев, начальник отдела экономики и территориального развития района Шамиль Абакаров, начальник отдела финансов Курбан Амучиев, руководители структурных подразделений администрации района, иных учреждений и организаций района, главы сельских поселений и другие.

В ходе совещания были отмечены те главы сельских поселений, чье исполнение планов по налогам и сборам прошло ровно в срок. Отметим, что квартальный отчет необходимо было закрыть до 15 марта. А остальным главам сельских администраций дали срок до 25 марта текущего года.

Далее ввиду появления новых глав сельских администраций, в частности 1-цовкринской главы сельской администрации, Курбан Амучиев разъяснил суть работы налоговой системы по всем видам налога: какие существуют налоги районного уровня, куда какой впадает, на какие цели тратятся средства от сборов и т.д. Здесь же руководитель района Шамиль Рустамович добавил: «Учитывая, что наша республика дотационный субъект РФ, то ваши налоги — ваши деньги местного бюджета. И районный бюджет никоим образом на них не претендует. Мы наоборот в таких делах всегда вам поможем». Так он обратился ко всем главам сел.

Еще на предыдущих совещаниях обсуждались вопросы участия района во всевозможных программах и проектах, инициированных республиканскими министерствами и ведомствами в части оказания господдержки, в том числе субсидиями. Обо всем этом подробнее рассказал начальник отдела экономики и территориального развития Шамиль Абакаров.

По его словам, на сегодняшний день от Минэкономразвития РД есть масса предложений для предпринимателей, организующим производство в горных территориях:

- субсидирование до 50% затрат на приобретение оборудования по производству пищевой продукции и напитков в горных территориях Республики Дагестан;

- субсидирование до 50% затрат на строительство малогабаритных теплиц в горных территориях Республики Дагестан;

- субсидирование до 50% затрат на строительство логистических (оптово­распределительных) центров хранения продукции в горных территориях Республики Дагестан;

- субсидирование до 50% затрат на создание и модернизацию предприятий по производству промышленной продукции в горных территориях Республики Дагестан;

- субсидирование до 50% затрат на покупку личными подсобными хозяйствами малогабаритной сельскохозяйственной техники в горных территориях Республики Дагестан;

- внесение в уставный капитал лизингодателя (ОАО «Дагагроснаб») средств для приобретения техники (в т.ч. малогабаритной), оборудования (в т.ч. маломощного) и транспортных средств производственного назначения;

- увеличение уставного капитала ОАО «Корпорация развития Дагестан в целях реализации инвестиционных проектов в горных территорияхэто все исключительно для горных территорий, куда входит и Кулинский район.

Прием заявок для получения указанных мер поддержки продлится до 11 мая 2021 года.

Контакты для взаимодействия: 67-20-10

Подытоживая, руководитель муниципалитета поручил ответственным органам изучить данные программы и участвовать в них, при этом отметив, что госпрограмма очень выгодна и является оптимальным вариантов для экономического роста и развития нашего района.

Кроме этого, на совещание вынесли и другие вопросы такие, как ситуация с коронавирусной инфекцией, ЧП в районе, вакцинация и др. По всем темам вынесены решения и даны соответствующие поручения.